Browsing by Author Разумова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 27 to 59 of 59 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Перспективы развития музейного маркетинга в Республике БеларусьКарелина, Н. В.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2008Планирование маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.-Русский
2011Позиционирование соковых брендовРазумова, С. В.-Русский
2010Проблемы мерчендайзинга в отечественной розничной торговлеРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Проблемы стратегического характера в практике отечественных производителейРазумова, С. В.ThesisРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2017Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»Кабачевская, Е. И.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2007Современные аспекты стратегического планирования маркетингаРазумова, С. В.-Русский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Современные подходы к стратегическому планированию маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ThesisРусский
2019Современные технологии в маркетингеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2023Стратегическая роль маркетинга в деятельности белорусских организацийРазумова, С. В.ArticleРусский
2015Стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Разумова, С. В.; Razumova, S. V.Learning ObjectРусский
2009Стратегический маркетинг : краткий курс лекций для магистрантов, слушателей системы переподготовки по специальности «Экономика и управление в предпринимательской деятельности»Разумова, С. В.--
2023-12-06Стратегический маркетинг : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 МаркетингРазумова, С. В.Learning ObjectРусский
2021-06-29Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2018-06-25Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2017-06-30Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.; Циунчик, О. В.; Razumova, S. V.; Ciunchik, O. V.Learning ObjectРусский
2017Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Циунчик, О. В.; Разумова, С. В.-Русский
2021Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2012-11-05Стратегический маркетинг: учебная программа для магистрантовРазумова, С. В.Learning ObjectРусский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2009Тенденции развития ИТ-аутсорсингаРазумова, С. В.; Федотова, А. Е.-Русский
2011Тенденции рынка спортивного питания г. МинскаРазумова, С. В.; Тимошеня, А. С.-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2011Технология LOCK-IN : клиент в «ловушке»Разумова, С. В.; Беленькая, Е. Д.-Русский
2015Управление маркетингом (на английском языке) : учебная программа для магистрантов 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Разумова, С. В.; Razumova, S. V.Learning ObjectРусский
2002Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области)Разумова, С. В.ThesisРусский
2013Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»Букатая, М. В.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2011Эмоциональный подход в продвижении кондитерских изделийРазумова, С. В.; Дашко, Е. О.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1